Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru


Индексирование журнала










Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Южаков В. Н.1, Добролюбова Е. И.2, Мау В. А.3, Покида А. Н.4
  • 1 доктор философских наук, профессор, директор Центра технологий государственного управления ИПЭИ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82.
  • 2 кандидат экономических наук, заместитель директора Центра технологий государственного управления Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Москва, пр. Вернадского, д. 82.
  • 3 доктор экономических наук, профессор, ректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 119571, Москва, пр. Вернадского, д. 82.
  • 4 Кандидат социологических наук, доцент, директор Центра социально-политического мониторинга Института общественных наук , Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), 119571, Москва, пр. Вернадского, д. 82.

Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011–2015 гг.

2016. № 4. С. 75–98 [содержание номера]
Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации была выработана методика репрезентативных социологических опросов, на основании которой в 2011–2015 гг. проводились ежегодные исследования уровня удовлетворенности россиян качеством административных услуг государства. Объект исследования – государственные и муниципальные услуги, оказываемые органами государственной власти и местного самоуправления. Только на федеральном уровне предоставляется более 600 видов таких услуг. Их получателями являются все россияне и миллионы организаций. Цель исследования – оценка результатов предпринимаемых государством усилий по повышению качества этих услуг. Предмет исследования: уровень общей удовлетворенности получателей этих услуг качеством их предоставления. Выявлялись и опрашивались совершеннолетние граждане РФ, получившие в исследуемый период конечный результат данных услуг (в том числе в интересах бизнеса). Ими оценивалась одна из полученных услуг. Проанализированы динамика уровня общей удовлетво-ренности получателей этих услуг качеством их предоставления и влияние на него изменений параметров качества, иных факторов и проблем их предоставления.
Исследования выявили рост доли респондентов, удовлетворенных качеством предоставления этих услуг. Улучшились влияющие на удовлетворенность получателей услуг параметры качества их предоставления. При этом для многих услуг еще сохраняется ряд проблем, негативно влияющих на оценку граждан. Выявленные проблемы определяют приоритеты дальнейшей работы по достижению целевого уровня удовлетворенности граждан качеством административных услуг государства (не менее 90% в 2018 г.).
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss