@ARTICLE{26543117_26561353_2008, author = {Л. Н. Проскурякова}, keywords = {, исполнительная власть, взаимодействие с общественностьюроссийская власть}, title = {Сравнение основных характеристик политики взаимодействия с общественностью российских органов исполнительной власти, ВБ и ЕБРР в России}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2008}, month = {1}, number = {4}, pages = {120-134}, url = {https://vgmu.hse.ru/2008--4/26561353.html}, publisher = {}, abstract = {Термин «политика взаимодействия с общественностью», употребляемый автором в статье, соответствует английскому термину «civic engagement policy», широко используемому международными политическими институтами. Автор понимает политику взаимодействия с общественностью межгосударственных институтов и органов государственной власти как оказание поддержки, диалог и консультации, развитие партнерских отношений с организациями гражданского общества и группами населения на местном, национальном и глобальном уровнях. Таким образом, понятие «общественность» включает не только формализованные группы - институты (организации) гражданского общества, но и неформальные группы и объединения, действующие на постоянной или временной основе, местные сообщества, социальные группы, а также индивидов. в статье автор делает попытку ответить на вопрос: как политика взаимодействия с общественностью Всемирного банка и ЕБРР вписывается в демократические процессы государственного управления в России? Из главного вопроса вытекает вспомогательный вопрос из области компаративистики: в чем сходство и различие политических механизмов взаимодействия с общественностью ВБ и ЕБРР в России? Для ответа на эти вопросы автором было проведено сопоставление сходства и различия однотипных функций двух политических институций формирования и реализации политики взаимодействия с общественностью ВБ и ЕБРР в России и в мире, а также изучение того, как проходил процесс становления политического курса ВБ и ЕБРР на взаимодействие с общественностью в России.}, annote = {Термин «политика взаимодействия с общественностью», употребляемый автором в статье, соответствует английскому термину «civic engagement policy», широко используемому международными политическими институтами. Автор понимает политику взаимодействия с общественностью межгосударственных институтов и органов государственной власти как оказание поддержки, диалог и консультации, развитие партнерских отношений с организациями гражданского общества и группами населения на местном, национальном и глобальном уровнях. Таким образом, понятие «общественность» включает не только формализованные группы - институты (организации) гражданского общества, но и неформальные группы и объединения, действующие на постоянной или временной основе, местные сообщества, социальные группы, а также индивидов. в статье автор делает попытку ответить на вопрос: как политика взаимодействия с общественностью Всемирного банка и ЕБРР вписывается в демократические процессы государственного управления в России? Из главного вопроса вытекает вспомогательный вопрос из области компаративистики: в чем сходство и различие политических механизмов взаимодействия с общественностью ВБ и ЕБРР в России? Для ответа на эти вопросы автором было проведено сопоставление сходства и различия однотипных функций двух политических институций формирования и реализации политики взаимодействия с общественностью ВБ и ЕБРР в России и в мире, а также изучение того, как проходил процесс становления политического курса ВБ и ЕБРР на взаимодействие с общественностью в России.} }