@ARTICLE{26543117_26551041_2009, author = {Т. Браун and М. Потоски}, keywords = {, contracting, органы властимуниципальное управление}, title = {Заключение контрактов на муниципальное управление: оценка эффективности менеджмента при наличии альтернативы его осуществления на основе договора}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2009}, month = {1}, number = {4}, pages = {111-135}, url = {https://vgmu.hse.ru/2009--4/26551041.html}, publisher = {}, abstract = {Противники контрактной деятельности органов власти утверждают, что, обращаясь к внешним организациям для производства услуг, власти в результате становятся менее способными самостоятельно производить их и управлять ими. В данной статье авторы пытаются проанализировать процесс предоставления услуг, разложив его на составные части, такие как производство услуг (service production) и управление процессом предоставления услуг (service management). Заключая договор на производство услуг, органы власти могут включить в договор и частичное управление обслуживанием. Чтобы избежать предвзятости и получить полную картину о положении дел в этой сфере, мы провели сравнительный анализ управленческой деятельности властей, работающих с внешними организациями, властей, оказывающих услуги самостоятельно, и самих организаций-исполнителей услуг. В своем исследовании, основанном на опросе (х) директоров муниципальных служб по вывозу мусора и опросе руководства внешних организаций, оказывающих эти же услуги, мы показываем, что власти, заключая контракт на менеджмент с другой организацией, компенсируют тем самым имеющийся у них недостаток в менеджменте. Заключая контракт на производство услуг, власти могут «купить» менеджерские функции.}, annote = {Противники контрактной деятельности органов власти утверждают, что, обращаясь к внешним организациям для производства услуг, власти в результате становятся менее способными самостоятельно производить их и управлять ими. В данной статье авторы пытаются проанализировать процесс предоставления услуг, разложив его на составные части, такие как производство услуг (service production) и управление процессом предоставления услуг (service management). Заключая договор на производство услуг, органы власти могут включить в договор и частичное управление обслуживанием. Чтобы избежать предвзятости и получить полную картину о положении дел в этой сфере, мы провели сравнительный анализ управленческой деятельности властей, работающих с внешними организациями, властей, оказывающих услуги самостоятельно, и самих организаций-исполнителей услуг. В своем исследовании, основанном на опросе (х) директоров муниципальных служб по вывозу мусора и опросе руководства внешних организаций, оказывающих эти же услуги, мы показываем, что власти, заключая контракт на менеджмент с другой организацией, компенсируют тем самым имеющийся у них недостаток в менеджменте. Заключая контракт на производство услуг, власти могут «купить» менеджерские функции.} }