@ARTICLE{26543117_44290628_2011, author = {М. А. Чекин and Ю. А. Гуляева}, keywords = {, оплата труда государственных гражданских служащих, системы премирования, материальное стимулированиерезультативность}, title = {Анализ практики разработки и применения системы материального стимулирования государственных гражданских служащих за достижение ими установленных показателей эффективности}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2011}, number = {4}, pages = {5-15}, url = {https://vgmu.hse.ru/2011--4/44290628.html}, publisher = {}, abstract = {Настоящая статья посвящена важному вопросу повышения результативности деятельности государственных гражданских служащих, а в конечном итоге повышению эффективности и всей государственной службы в целом. На примере территориальных органов ряда федеральных органов исполнительной власти показана возможность на практике осуществить ранее недостижимую задачу оплаты труда гражданских служащих государственных органов в зависимости от установленных для них показателей результативности и эффективности профессиональной деятельности. Несмотря на то что в основе данной практики материального стимулирования работников лежит выделение на эти цели дополнительных бюджетных средств, те организационные и методические подходы к решению задачи построения системы премирования гражданских служащих за результаты работы, предложенные Правительством Российской Федерации в порядке эксперимента для отдельных федеральных органов исполнительной власти и про-анализированные в настоящей работе, вполне показательны и могут быть применены другими органами, как выполняющими функции по оказанию государственных услуг, так и влияющими на рост дополнительных доходов в бюджет и валового продукта в целом в нашей стране.}, annote = {Настоящая статья посвящена важному вопросу повышения результативности деятельности государственных гражданских служащих, а в конечном итоге повышению эффективности и всей государственной службы в целом. На примере территориальных органов ряда федеральных органов исполнительной власти показана возможность на практике осуществить ранее недостижимую задачу оплаты труда гражданских служащих государственных органов в зависимости от установленных для них показателей результативности и эффективности профессиональной деятельности. Несмотря на то что в основе данной практики материального стимулирования работников лежит выделение на эти цели дополнительных бюджетных средств, те организационные и методические подходы к решению задачи построения системы премирования гражданских служащих за результаты работы, предложенные Правительством Российской Федерации в порядке эксперимента для отдельных федеральных органов исполнительной власти и про-анализированные в настоящей работе, вполне показательны и могут быть применены другими органами, как выполняющими функции по оказанию государственных услуг, так и влияющими на рост дополнительных доходов в бюджет и валового продукта в целом в нашей стране.} }