@ARTICLE{26543117_55177376_2012, author = {И. Д. Котляров}, keywords = {, государственная услуга, государственная функция, аутсорсинггосударственная деятельность}, title = {Применение аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2012}, number = {2}, pages = {112-120}, url = {https://vgmu.hse.ru/2012--2/55177376.html}, publisher = {}, abstract = {В статье выполнен анализ проблем использования аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации. Уточнено определение государственных услуг, предложены понятия государственного сервиса и государственного сервисного продукта. Рассматривается гипотеза о том, что аутсорсинг действительно способен помочь повысить эффективность функционирования государственных структур за счет привлечения внешних ресурсов.Результаты: ресурсные и контактные виды деятельности являются наиболее перспективными кандидатами для передачи на аутсорсинг. Однако аутсорсинг в государственной деятельности связан с определенными рисками. В числе важнейших можно назвать следующие:1)опасность утечки секретных сведений; 2) злоупотребление аутсорсером своими полномочиями; 3) завышение цен на предоставляемые услуги. Авторы предлагают минимизировать риски  путем строгого регламентирования прав участников сторон аутсорсинговой сделки и постоянного контроля качества сотрудничества.Выводы: не все виды государственной деятельности могут передаваться на аутсорсинг и в ряде случаев использование аутсорсинга связано с достаточно высокими рисками. Тем не менее, в целом аутсорсинг можно рассматривать как эффективный инструмент повышения качества государственного сервиса, государственных сервисных продуктов и государственных услуг, и по этой причине роль аутсорсинга в государственной деятельности будет повышаться.}, annote = {В статье выполнен анализ проблем использования аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации. Уточнено определение государственных услуг, предложены понятия государственного сервиса и государственного сервисного продукта. Рассматривается гипотеза о том, что аутсорсинг действительно способен помочь повысить эффективность функционирования государственных структур за счет привлечения внешних ресурсов.Результаты: ресурсные и контактные виды деятельности являются наиболее перспективными кандидатами для передачи на аутсорсинг. Однако аутсорсинг в государственной деятельности связан с определенными рисками. В числе важнейших можно назвать следующие:1)опасность утечки секретных сведений; 2) злоупотребление аутсорсером своими полномочиями; 3) завышение цен на предоставляемые услуги. Авторы предлагают минимизировать риски  путем строгого регламентирования прав участников сторон аутсорсинговой сделки и постоянного контроля качества сотрудничества.Выводы: не все виды государственной деятельности могут передаваться на аутсорсинг и в ряде случаев использование аутсорсинга связано с достаточно высокими рисками. Тем не менее, в целом аутсорсинг можно рассматривать как эффективный инструмент повышения качества государственного сервиса, государственных сервисных продуктов и государственных услуг, и по этой причине роль аутсорсинга в государственной деятельности будет повышаться.} }