@ARTICLE{26543117_95285425_2013, author = {Л. МакКэнн}, keywords = {}, title = {Реформа государственного управления после финансово-экономического кризиса: рамочные концепции и надежды}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2013}, number = {3}, pages = {132-149}, url = {https://vgmu.hse.ru/2013--3/95285425.html}, publisher = {}, abstract = {В сборнике статей, посвященных государственному управлению, обсуждались проблемы предоставления государственных услуг после Великого финансового кризиса. Во вступительной статье представлены различные рамочные концепции, предлагаемые политиками и продвигаемые в средствах массовой информации, трактующие роль мирового финансово-экономического кризиса в реформировании государственного управления. Представление о том, что реформы и сокращение услуг необходимы и неизбежны, преобладает. Многие убеждены, что кризис лишь предлог, скрывающий идеологическую подоплеку реформы, что политики все равно провели бы ее, даже если бы кризис и не случился. Процессы реформирования, однако, очень зависят от конкретных условий и концептуальных уcтановок. Позиции за и против достаточно субъективны и основаны на укоренившихся, хотя и хрупких, представлениях об экономических, социальных и моральных возможностях рынка и государства. Следовательно, и воспринимаются они скорее как «механизмы надежды», а не продуманные и четкие политические рекомендации.}, annote = {В сборнике статей, посвященных государственному управлению, обсуждались проблемы предоставления государственных услуг после Великого финансового кризиса. Во вступительной статье представлены различные рамочные концепции, предлагаемые политиками и продвигаемые в средствах массовой информации, трактующие роль мирового финансово-экономического кризиса в реформировании государственного управления. Представление о том, что реформы и сокращение услуг необходимы и неизбежны, преобладает. Многие убеждены, что кризис лишь предлог, скрывающий идеологическую подоплеку реформы, что политики все равно провели бы ее, даже если бы кризис и не случился. Процессы реформирования, однако, очень зависят от конкретных условий и концептуальных уcтановок. Позиции за и против достаточно субъективны и основаны на укоренившихся, хотя и хрупких, представлениях об экономических, социальных и моральных возможностях рынка и государства. Следовательно, и воспринимаются они скорее как «механизмы надежды», а не продуманные и четкие политические рекомендации.} }