TY - JOUR TI -

Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки

T2 - Вопросы государственного и муниципального управления IS - Вопросы государственного и муниципального управления KW - брендинг города KW - территориальный брендинг KW - разработка бренда KW - вовлечение жителей KW - принятие бренда KW - стейкхолдеры KW - механизмы вовлечения KW - оценка вовлечения KW - активная вовлеченность AB - Необходимость вовлечения жителей в разработку бренда города обусловливает актуальность поиска новых подходов оценки вовлечения жителей в процесс разработки бренда. Цель статьи -разработать и апробировать на примере российского города классификацию механизмов и общие принципы вовлечения жителей. В первой части статьи предлагается классификация механизмов его реализации и разрабатывается система количественной и качественной оценки. Во второй части статьи разработанные механизмы и методы апробируются на примере разработки бренда города Добрянка. Успех разработки бренда Добрянки, выраженный в явном принятии жителями разработанного бренда, позволил на основе эмпирических данных описать новые подходы к измерению принятия бренда. Апробация разработанной классификации механизмов вовлечения и продемонстрированная возможность многогранного измерения уровня вовлечения на примере Добрянки являются примером научного подхода к брендингу города, который может привести к успеху. Результаты, описанные в статье, будут полезны как в практической работе с городами, так и при дальнейшем развитии теоретической основы территориального брендинга. AU - В. А. Дубейковский UR - https://vgmu.hse.ru/2014--4/141029390.html PY - 2014 SP - 153-178 VL -