@ARTICLE{26543117_141032122_2014, author = {М. А. Чекин}, keywords = {, государственная служба, виды государственной службы, оплата труда государственных служащих, районные коэффициентыкоэффициенты и процентные надбавки к должностным окладам}, title = {

Сравнительный анализ оплаты государственных служащих, проходящих службу в неблагоприятных условиях

}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2014}, number = {4}, pages = {179-196}, url = {https://vgmu.hse.ru/2014--4/141032122.html}, publisher = {}, abstract = {Сложившаяся к настоящему времени в Российской Федерации система возмещения государством повышенных материальных и физиологических затрат государственных служащих в связи с прохождением ими службы в государственных органах, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в районах с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах и безводных местностях, имеет ряд недостатков. Они связываются с коэффициентными диспропорциями существующего районного регулирования оплаты труда государственных служащих по видам государственной службы с тем, что в России не существует единой системы коэффициентов и надбавок для военнослужащих, государственных гражданских служащих и служащих органов внутренних дел, компенсирующих прохождение службы в неблагоприятных условиях, нет единого учета коэффициентов и надбавок в денежном содержании гражданских служащих и денежном довольствии военнослужащих при расчете им размера пенсии. Анализ законодательства по данному вопросу позволил увидеть имеющиеся противоречия в оплате военнослужащих, государственных гражданских служащих и служащих органов внутренних дел, проходящих государственную службу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, основной причиной которых является отсутствие в российском законодательстве основополагающего федерального нормативного акта о районном регулировании оплаты труда работников предприятий и организаций, расположенных в указанных местностях, который бы устанавливал единый порядок предоставления гарантий и компенсаций для соответствующего круга лиц. Делается вывод о необходимости принять заново часть норм, регулирующих отношения на государственной службе, разработать и утвердить единый для всех видов государственной службы федеральный закон о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.}, annote = {Сложившаяся к настоящему времени в Российской Федерации система возмещения государством повышенных материальных и физиологических затрат государственных служащих в связи с прохождением ими службы в государственных органах, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в районах с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах и безводных местностях, имеет ряд недостатков. Они связываются с коэффициентными диспропорциями существующего районного регулирования оплаты труда государственных служащих по видам государственной службы с тем, что в России не существует единой системы коэффициентов и надбавок для военнослужащих, государственных гражданских служащих и служащих органов внутренних дел, компенсирующих прохождение службы в неблагоприятных условиях, нет единого учета коэффициентов и надбавок в денежном содержании гражданских служащих и денежном довольствии военнослужащих при расчете им размера пенсии. Анализ законодательства по данному вопросу позволил увидеть имеющиеся противоречия в оплате военнослужащих, государственных гражданских служащих и служащих органов внутренних дел, проходящих государственную службу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, основной причиной которых является отсутствие в российском законодательстве основополагающего федерального нормативного акта о районном регулировании оплаты труда работников предприятий и организаций, расположенных в указанных местностях, который бы устанавливал единый порядок предоставления гарантий и компенсаций для соответствующего круга лиц. Делается вывод о необходимости принять заново часть норм, регулирующих отношения на государственной службе, разработать и утвердить единый для всех видов государственной службы федеральный закон о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.} }