TY - JOUR TI -

Работа с обращениями граждан в региональной приемной Президента России

T2 - Вопросы государственного и муниципального управления IS - Вопросы государственного и муниципального управления KW - обращения граждан KW - система приемных Президента РФ KW - мобильная приемная KW - проблемы KW - управленческие решения KW - 12-этапная схема принятия управленческого решения AB - В статье обосновывается значимость института обращений граждан для деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, имеющего конституционное закрепление. Одним из способов функционирования данного института являются приемные Президента РФ. В работе дано описание четырех уровневой системы приемных Президента РФ, а также мобильной приемной. Основной акцент сделан на региональной приемной Президента РФ в Курганской области, проведен организационно-управленческий анализ ее деятельности, выявлены существующие проблемы функционирования. При помощи 12-этапной схемы принятия управленческих решений предложен алгоритм по устранению выявленных проблем и совершенствованию работы с обращениями граждан в региональной Приемной Президента РФ в Курганской области. Сроки реализации решения представлены с помощью календарной диаграммы Ганта. Дано описание получаемых от реализации решения организационных и социальных эффектов, что существенно повысит степень влияния данного органа в иерархии властных полномочий и будет способствовать приобретению им статуса не только посредника в реализации гражданами своего конституционного права на обращения, но позволит населению активно участвовать в решении проблем государства и местного сообщества. AU - С. А. Суркова AU - Л. В. Литвинова UR - https://vgmu.hse.ru/2015--2/151705442.html PY - 2015 SP - 173-196 VL -