@ARTICLE{26543117_178987677_2016, author = {В. Н. Южаков}, keywords = {, государственное управление, органы власти, органы государственного управления, управление по результатамстратегическое планирование}, title = {

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ: О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2016}, number = {1}, pages = {129-148}, url = {https://vgmu.hse.ru/2016--1/178987677.html}, publisher = {}, abstract = {Ненадлежащее качество государственного управления связано не только с недостатками отдельных регулирующих его нормативных правовых актов, но и в целом с несистемностью его законодательного регулирования. Как представляется, несистемность может быть преодолена путем разработки и принятия базового, системообразующего федерального закона о российском государственном управлении. В этих целях в Центре технологий государственного управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации были подготовлены Концепция проекта федерального закона об основах государственного управления в Российской Федерации и предложения по разработке этого законопроекта. Предмет правового регулирования законопроекта - общественные отношения в сфере государственного управления на всех стадиях его управленческого цикла. Закон должен создать правовую основу для последовательной ориентации на достижение адекватно понимаемых общественно значимых результатов всех стадий, форм и уровней процесса государственного управления. По сути, проектируемый законопроект должен стать федеральным законом о государственном управлении по результатам, в том числе и в рамках стратегического планирования, в отношении целей и результатов развития.}, annote = {Ненадлежащее качество государственного управления связано не только с недостатками отдельных регулирующих его нормативных правовых актов, но и в целом с несистемностью его законодательного регулирования. Как представляется, несистемность может быть преодолена путем разработки и принятия базового, системообразующего федерального закона о российском государственном управлении. В этих целях в Центре технологий государственного управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации были подготовлены Концепция проекта федерального закона об основах государственного управления в Российской Федерации и предложения по разработке этого законопроекта. Предмет правового регулирования законопроекта - общественные отношения в сфере государственного управления на всех стадиях его управленческого цикла. Закон должен создать правовую основу для последовательной ориентации на достижение адекватно понимаемых общественно значимых результатов всех стадий, форм и уровней процесса государственного управления. По сути, проектируемый законопроект должен стать федеральным законом о государственном управлении по результатам, в том числе и в рамках стратегического планирования, в отношении целей и результатов развития.} }