TY - JOUR TI - Проектный подход к управлению региональным брендом T2 - Вопросы государственного и муниципального управления IS - Вопросы государственного и муниципального управления KW - региональный бренд KW - проектное управление KW - проект KW - бренд территории KW - управление региональным брендом KW - брендинг регионов KW - субъекты РФ AB - Статья посвящена проблеме повышения эффективности брендинга регионов России. Целью исследования является обоснование возможности применения проектного подхода для повышения эффективности брендинга субъектов РФ.Достижение цели исследования основано на гипотезе о том, что эффективность брендинга субъектов РФ в настоящее время связана с качеством управления региональным брендом со стороны региональных администраций.В рамках достижения цели и обоснования гипотезы были последовательно решены следующие задачи. Во-первых, доказано, что качество управления региональным брендом со стороны региональных администраций связано с наличием и силой эффекта от брендинга регионов. Во-вторых, установлена возможность применения проектного подхода для повышения уровня управления брендом региона, предложена структурно-ролевая модель проектного управления региональным брендом.Концептуальной основой исследования является разделение маркетингового и управленческого аспектов регионального брендинга, что позволило объяснить наблюдаемое противоречие между высоким методологическим обеспечением процессов и многочисленными неудачами развития брендов регионов России. Доказательство роли уровня управления как фактора успеха брендинга регионов базировалось на сопоставлении экспертных оценок эффектов региональных брендов и качества управления ими, полученных на основе анализа нормативно-правовой документации, научных публикаций и экспертных мнений по брендам субъектов РФ.Результаты исследования могут быть использованы для повышения компетентности региональных администраций в вопросах брендинга территорий. AU - А. Е. Илларионов AU - П. Ю. Макаров UR - https://vgmu.hse.ru/2018--4/229667972.html PY - 2018 SP - 42-69 VL -