@ARTICLE{26543117_508431409_2021, author = {Д. К. Васильев and Д. Г. Кучеров and В. С. Цыбова}, keywords = {, молодые специалисты, государственная служба, привлечение персонала, имидж организации как работодателябренд работодателя}, title = {РОЛЬ ИМИДЖА РОССИЙСКИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ}, journal = {Вопросы государственного и муниципального управления}, year = {2021}, number = {3}, pages = {180-199}, url = {https://vgmu.hse.ru/2021--3/508431409.html}, publisher = {}, abstract = {Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.}, annote = {Важнейшей задачей российских органов государственной власти как работодателей является привлечение молодых квалифицированных специалистов. Целью исследования былоопределение взаимосвязи атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей и их привлекательности для молодых специалистов. На основе литературного обзора выдвинуты гипотезы о положительной взаимосвязи между восприятием инструментальных, символических атрибутов имиджа работодателя органов государственной власти и егопривлекательностью. Для достижения цели и проверки гипотез была использована модель инструментально-символических атрибутов имиджа работодателя, ранее успешно применявшаяся в зарубежных исследованиях коммерческих организаций. Модель была адаптирована под контекст государственной службы, и был разработан оригинальный опросник для анкетирования среди молодых специалистов. Результаты опроса 83 респондентов выявили значимость инструментальных атрибутов имиджа работодателя российских органов государственной власти (включая стабильные гарантии занятости, безопасное рабочее место и хороший социальный пакет) в восприятии их привлекательности молодыми специалистами. На основе результатов исследования сформулированы релевантные рекомендации длясовершенствования имиджевой политики на рынке труда органами государственной власти.} }