Hide
Раскрыть

Contacts


«Public Administration Issues» Journal,

Post. address:
National Research University
Higher School of Economics
20 Myasnitskaya Str., Moscow 101000, Russian Federation
Location address:
of. 307, 4/2, Slavyanskaya sq., Moscow 109074, Russian Federation

Tel./fax: 7 (495) 772-95-90, ext. 12631

E-mail: vgmu@hse.ru 

Science Index rating

56th place in the SCIENCE INDEX
 for 2017 (more than 5500 journals)

Russian Science Citation Index
two-year  impact factor for 2016: 1,505
(the citation  of all sources)

Russian Science Citation Index
five-year  impact factor for 2017: 1,368

Ten-year h-index 2017: 21

 

Journal's Indexing

Scopus




Research and educational journal
Published quarterly since 2007
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

E. Dobrolyubova  1, V. Yuzhakov  2
  • 1 CEO of the group of companies «Center for Economic and Financial Consulting», 82 Vernadsky Av., Moscow 117571, Russian Federation
  • 2 PhD, Professor, Director of the Center for Technology Governance IPEA, RANEPA., Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration. 82 Vernadsky Av., 119571 Moscow, Russian Federation.

Comprehensive monitoring of application practices of the Federal law dated December 26, 2008 No. 294-FL “On protecting rights of legal entities and individual entrepreneurs during the execution of the public control” in 2012: results and recommendations

2013. No. 1. P. 89–101 [issue contents]

The article presents main results of the ordinary (next) round of monitoring the application of law FL-294 held in 2012. The subject of monitoring was practice of the application of the Federal law of 26.12.2008 №294-FL  "On protection of rights of legal persons and individual entrepreneurs at carrying out State supervision and municipal control" in 2012 in comparison with the results of its application  in  the years of 2009-2011. In the course of the study the points of assessing the implementation of the Federal law and its influence on the relationships of the public administration and entrepreneurs in the field of supervision and control of the conformity of goods, works and services in Russia were considered. The aim of this study was also to find the optimal balance between restrictions of administrative interference into entrepreneurs’ activity and provision of the essential protection of interests of the consumers of goods, works and services.

The results of the monitoring the Federal law №294-FL application show that its implementation in 2012 brought about some positive changes in protecting the rights of legal persons and individual entrepreneurs. Positive trends can be seen in a great many aspects of law-application practice and are confirmed by both the data of statistical observation and by other ones of federal bodies of executive power, monitoring data on the official sites of the bodies which execute federal and regional State supervision and control.

As a result of the monitoring were formed recommendations on changing the provisions of the Act and related federal laws and practices.

Citation: Dobrolyubova E. I., YUZHAKOV V. N. (2013) «Kompleksnyy monitoring praktiki primeneniya Federal'nogo zakona ot 26 dekabrya 2008 goda № 294-FL "O zashchite prav yuridicheskikh lits i individual'nykh predprinimateley pri osushchestvlenii gosudarstvennogo kontrolya (nadzora) i munitsipal'nogo kontrolya" v 2012 godu»: itogi i rekomendatsii [Comprehensive monitoring of application practices of the Federal law dated December 26, 2008 No. 294-FL “On protecting rights of legal entities and individual entrepreneurs during the execution of the public control” in 2012: results and recommendations] Public Administration Issues, no 1, pp. 79-90 (in Russian)
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Добролюбова Е. И. 1, Южаков В. Н. 2
  • 1 генеральный директор группы компаний «Центр экономического и финансового консалтинга», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 117571 Москва, просп. Вернадского, д. 82.
  • 2 доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, директор департамента по вопросам административной реформы Центра стратегических разработок , Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 117571 Москва, просп. Вернадского, д. 82.

«Комплексный мониторинг практики применения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в 2012 году»: итоги и рекомендации

2013. № 1. С. 89–101 [содержание номера]

В настоящей статье представлены основные результаты очередного, четвертого раунда мониторинга применения ФЗ-294, проведенного в 2012 г. Предметом мониторинга стала практика применения положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» в 2012 г. в сравнении с данными о результатах его применения в 2009–2011 гг. В ходе исследования были рассмотрены вопросы, связанные с оценкой исполнения и влияния указанного Федерального закона на состояние взаимоотношений публичной власти и субъектов предпринимательства России в области контроля и надзора за соответствием товаров, работ и услуг с целью нахождения оптимального баланса между ограничением административного вмешательства в предпринимательскую деятельность и обеспечением необходимого уровня защищенности интересов потребителей товаров, работ и услуг.

Итоги мониторинга правоприменительной практики Закона № 294-ФЗ показывают, что его реализация в 2012 г. привела к ряду положительных  изменений в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Положительные тенденции наблюдаются в отношении большинства аспектов правоприменительной практики и подтверждаются как данными статистического наблюдения, так и иными материалами федеральных органов исполнительной власти, данными мониторинга официальных сайтов органов, осуществляющих федеральный и региональный государственный контроль (надзор).

По итогам проведенного мониторинга были сформированы рекомендации по изменению положений данного Закона, смежных федеральных законов и практики их применения.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss