Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Рудник Б. Л. 1, Куштанина Е. В. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Привлечение НКО к оказанию социальных услуг: прозрачность применяемых процедур

2018. № 3. С. 117–137 [содержание номера]
Различаются три типа порядков отбора поставщиков государственных услуг: 1) конкурсный отбор, 2) безальтернативный выбор поставщика заказчиком услуг, 3) выбор поставщика потребителем услуг, в том числе на основе сертификатов. Проверяется гипотеза о наличии у этих порядков серьезных недостатков, отрицательно сказывающихся на прозрачности названных процедур. Региональное  законодательство рассматривается применительно к 15 специально отобранным субъектам РФ. Анализируется федеральное и региональное законодательство, регулирующее порядки (процедуры) отбора поставщиков услуг в отраслях социальной сферы. Эти порядки анализируются по следующим составляющим, которые должны присутствовать во всех документах, регулирующих отбор поставщиков: «входные» требования, т.е. требования, которым должна удовлетворять организация, чтобы быть допущенной к отбору; требования к заказчику (государственному или муниципальному органу) о публичном представлении им информации о проведении отбора и его результатах; критерии отбора (для конкурса); требования к процедуре рассмотрения и оценке предложений участников (для конкурса). В ходе исследования было обнаружено: отсутствие требований к заказчику услуг публичного представления информации о проведении отбора и его результатов, применение неформализованных качественных критериев, неурегулированность вопросов деятельности комиссий по отбору и т.п., – что позволило прийти к выводу о том, что изъяны, негативно сказывающиеся на прозрачности порядков отбора, имеются в большинстве из обозначенных составляющих. Таким образом, исследование подтвердило выдвинутую гипотезу.
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss