Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Илларионов А. Е. 1, Макаров П. Ю. 2
  • 1 кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 600023, г. Владимир, ул. Горького, д. 59а.
  • 2 кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Владимирского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 600023, г. Владимир, ул. Горького, д. 59а.

Проектный подход к управлению региональным брендом

2018. № 4. С. 42–69 [содержание номера]
Статья посвящена проблеме повышения эффективности брендинга регионов России. Целью исследования является обоснование возможности применения проектного подхода для повышения эффективности брендинга субъектов РФ.
Достижение цели исследования основано на гипотезе о том, что эффективность брендинга субъектов РФ в настоящее время связана с качеством управления региональным брендом со стороны региональных администраций.
В рамках достижения цели и обоснования гипотезы были последовательно решены следующие задачи. Во-первых, доказано, что качество управления региональным брендом со стороны региональных администраций связано с наличием и силой эффекта от брендинга регионов. Во-вторых, установлена возможность применения проектного подхода для повышения уровня управления брендом региона, предложена структурно-ролевая модель проектного управления региональным брендом.
Концептуальной основой исследования является разделение маркетингового и управленческого аспектов регионального брендинга, что позволило объяснить наблюдаемое противоречие между высоким методологическим обеспечением процессов и многочисленными неудачами развития брендов регионов России. Доказательство роли уровня управления как фактора успеха брендинга регионов базировалось на сопоставлении экспертных оценок эффектов региональных брендов и качества управления ими, полученных на основе анализа нормативно-правовой документации, научных публикаций и экспертных мнений по брендам субъектов РФ.
Результаты исследования могут быть использованы для повышения компетентности региональных администраций в вопросах брендинга территорий.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss