Hide
Раскрыть

Contacts


«Public Administration Issues» Journal,

Post. address:
National Research University
Higher School of Economics
20 Myasnitskaya Str., Moscow 101000, Russian Federation
Location address:
of. 307, 4/2, Slavyanskaya sq., Moscow 109074, Russian Federation

Tel./fax: 7 (495) 772-95-90, ext. 12631

E-mail: vgmu@hse.ru 

Science Index rating

56th place in the SCIENCE INDEX
 for 2017 (more than 5500 journals)

Russian Science Citation Index
two-year  impact factor for 2016: 1,505
(the citation  of all sources)

Russian Science Citation Index
five-year  impact factor for 2017: 1,368

Ten-year h-index 2017: 21

 

Journal's Indexing

Scopus




Research and educational journal
Published quarterly since 2007
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Maxim Fomin 1, Yulia Lakhno 2, Alexander Pyshnograi 3
  • 1 PhD (in Policy), Senior Researcher of the Department of Geourbanistics and Spatial Development, Institute for Socio-Political Studies of Russian Academy of Sciences, 6/1 Fotievoi Str., 119333 Moscow, Russian Federation.
  • 2 PhD (in Economics), Associate Professor of the Department of Financial Monitoring and Financial Markets, Rostov State University of Economics, RINH, 69 Bolshaya Sadovaya Str., 344002 Rostov-on-Don, Russian Federation.
  • 3 PhD (in Economics), Associate Professor of the Department of Economic Analysis, Statistics and Finance, Faculty of Economics, KubSU, 149 Stavropolskaya Str., Office 206H, 350040 Krasnodar, Russian Federation.

MUNICIPAL BONDS AS A TOOL FOR DEVELOPMENT OF INFRASTRUCTURE

2019. No. 2. P. 185–210 [issue contents]
The study explores financing of infrastructure projects using municipal bonds. The problems of the municipal infrastructure deficit (taking into account the territorial conditions of Russia – first of all, its expanse and spatial disproportionality) – are of particular importance. Only low-category repair of road networks and infra-objects was carried out in this area, which did not at all contribute to the improvement of the living environment. The coordinated and progressive development of the municipal infrastructure not only contributes to the retention of the local population, but also increases the investment and migration attractiveness of the territories. To this end, the article describes a set of measures designed to enhance the process of attracting investments in infrastructure at the municipal level using bonds. Parameters of securities issues of concessionaires were studied, experience in managing municipalities with securities as an element of debt policy was analyzed. Three types of municipal infrastructure bonds are presented, with options for their release schemes, as well as the scheme for accumulating and redistributing revenues from issuing bonds of an infrastructure municipal project (through the case study of application of life cycle contract by the Infrastructure Development Bank). A project for the launch and implementation of the investment mechanism has been developed.

Citation: Fomin, M.V., Lakhno, Yu.V. & Pyshnograi, A.P. (2019). Munitsipalnye obligatsii kak instryment razvitiya infrastruktury [Municipal Bonds as a Tool for Development of Infrastructure]. Public Administration Issues, no 2, pp. 185–210 (in Russian).
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Фомин М. В. 1, Лахно Ю. В. 2, Пышнограй А. П. 3
  • 1 кандидат политических наук, старший научный сотрудник Отдела геоурбанистики и пространственного развития ИСПИ РАН, Институт социально-политических исследований РАН, 119333, г. Москва, ул. Фотиевой, д. 6, к. 1.
  • 2 кандидат экономических наук, доцент кафедры Финансового мониторинга и финансовых рынков РГЭУ, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 69.
  • 3 кандидат экономических наук, доцент кафедры Экономического анализа, статистики и финансов КубГУ, Кубанский государственный университет, 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149.

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2019. № 2. С. 185–210 [содержание номера]
Исследование посвящено вопросам финансирования инфраструктурных проектов с использованием муниципальных облигаций. Реновация ж/дорог, прокладка новой сети автомобильных трасс и мостов, модернизация аэропортов – проекты, являющиеся важнейшим условием эффективного функционирования государства, его экономической связанности, утверждены как в магистральном плане инфраструктуры, так и в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги». Но проблематика муниципального инфраструктурного дефицита (с учетом территориальных условий России, прежде всего ее протяженности и пространственной диспропорциональности) представляет особую значимость. До недавнего времени в этой области проводился лишь текущий или средний ремонт дорожных сетей и инфраобъектов, не влияющий на улучшение среды жизнедеятельности. В свою очередь, скоординированное и поступательное развитие муниципальной инфраструктуры не только способствует удержанию местного населения, но и повышает инвестиционную и миграционную привлекательность территорий. Для этого в статье рассмотрен комплекс мер, призванных активизировать процесс привлечения инвестиций в инфраструктуру на уровне муниципалитетов с использованием облигаций. Были изучены параметры выпусков ценных бумаг концессионеров, проанализирован опыт управления муниципальных образований с ценными бумагами как элементом долговой политики. Представлены три вида муниципальныхинфраструктурных облигаций: программные, общие и проектные, – варианты схем их выпуска, а также схема аккумуляции и перераспределения доходов Банком инфраструктурного развития (БИР) от выпуска облигаций инфраструктурного муниципального проекта (на примере контракта жизненного цикла – КЖЦ).
Разработан проект активации запуска и реализации инвестиционного механизма. Выводы, полученные в результате исследования, могут быть полезны как при разработке финансовой политики государственного управления пространственным развитием на федеральном и региональном уровне, так и при проведении дальнейших исследований по активизации инвестиционного процесса в России на уровне муниципального управления.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss