Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Фролова Е. В. 1, Рогач О. В. 2, Рябова Т. М. 3
  • 1 профессор кафедры менеджмента и административного управления, доцент, доктор социологических наук, Российский государственный социальный университет, 129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1.
  • 2 кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и административного управления, Российский государственный социальный университет, 129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1.
  • 3 кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и административного управления, Российский государственный социальный университет, 129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: ПРОБЛЕМЫ, РЕСУРСЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

2020. № 3. С. 210–228 [содержание номера]
Предметом исследования является деятельность муниципальных органов власти по  развитию культурно-познавательного туризма. Цель исследования  – выявление ресурсов и ограничений деятельности муниципальных органов власти по развитию культурно-познавательного туризма. Для этого были проанализированы финансовые, организационные, кадровые, инвестиционные и  иные ресурсы местного самоуправления, а также возможности их конвертации в развитие туризма с точки зрения готовности современных муниципалитетов к реализации таких направлений деятельности, как актуализация местных туристских ресурсов, формирование конкурентоспособного туристского продукта, создание условий для включенности жителей в  практики развития туристической привлекательности территорий. В  работе использованы методы социологического исследования (опрос руководителей местного самоуправления, N=356 экспертов), анализ документов. Авторами обосновывается вывод о том, что местные органы власти обладают наибольшими возможностями формирования конкурентоспособных, дифференцированных туристских продуктов, адекватных ожиданиям различных социальных групп. Однако на современном этапе развития российского общества эффективность деятельности местных органов власти лимитирована рядом дисфункций: финансовая необеспеченность местных бюджетов, рост муниципального долга, ориентация на продажу муниципальной собственности, недостаточность кадровых ресурсов, избыточность контроля со стороны федеральных и региональных органов власти. В сложившихся условиях ключевым драйвером культурно-познавательного туризма становится расширение возможностей органов местного самоуправления, активизация частных инициатив, реализация принципов ресурсного обмена и взаимовыгодного сотрудничества с бизнесом.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss