Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Браун Т. 1, Потоски М. 2 (Пер. с : : Зверева Э. Г. )
  • 1 ассистент-профессор; Школа государственной политики и управления, Университет Огайо, Колумбус, штат Огайо
  • 2 адъюнкт-профессор, факультет политологии, Университет Айовы, Амес, штат Айова

Заключение контрактов на муниципальное управление: оценка эффективности менеджмента при наличии альтернативы его осуществления на основе договора

2009. № 4. С. 111–135 [содержание номера]
Противники контрактной деятельности органов власти утверждают, что, обращаясь к внешним организациям для производства услуг, власти в результате становятся менее способными самостоятельно производить их и управлять ими. В данной статье авторы пытаются проанализировать процесс предоставления услуг, разложив его на составные части, такие как производство услуг (service production) и управление процессом предоставления услуг (service management). Заключая договор на производство услуг, органы власти могут включить в договор и частичное управление обслуживанием. Чтобы избежать предвзятости и получить полную картину о положении дел в этой сфере, мы провели сравнительный анализ управленческой деятельности властей, работающих с внешними организациями, властей, оказывающих услуги самостоятельно, и самих организаций–исполнителей услуг. В своем исследовании, основанном на опросе (х) директоров муниципальных служб по вывозу мусора и опросе руководства внешних организаций, оказывающих эти же услуги, мы показываем, что власти, заключая контракт на менеджмент с другой организацией, компенсируют тем самым имеющийся у них недостаток в менеджменте. Заключая контракт на производство услуг, власти могут «купить» менеджерские функции.
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss