Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Лисин Н. В. 1, Рудник Б. Л. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Направления и механизмы развития конкуренции за бюджетные средства в социально-культурной сфере Москвы

2013. № 1. С. 31–47 [содержание номера]

Применительно к Москве рассматриваются три группы условий обеспечения конкуренции за бюджетные средства, выделяемые городом на предоставление социальных услуг: хозяйственная самостоятельность поставщика, «настроенность» на конкуренцию механизма предоставления бюджетных средств, информированность потребителей о своих правах на получение услуг и о деятельности предоставляющих их организаций. Исследуется одна из ключевых проблем  социально-экономического развития Москвы – повышение качества социальных услуг.

В качестве действующего решения подробно рассматриваются финансовые механизмы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Это финансирование государственных и муниципальных контрактов и различные субсидии. В результате анализа были выявлены принципиальные недостатки механизма финансирования государственных контрактов, установленного  Федеральным законом № 94-ФЗ  для использования в целях оказания бюджетных услуг. Так же были выявлены недостатки механизма предоставления субсидий,  главная и отнюдь не положительная особенность которого – сегментация по формам и типам юридических лиц. Она является препятствием для конкуренции, поскольку каждая организация может надеяться на получение только «своих» видов субсидий и конкурировать с организациями соответствующих групп.

Выводы: необходимо добиться сопоставимости экономических условий получателей субсидий; внести изменения в Бюджетный кодекс  РФ;  внедрить  финансовые нормативы. Только на их основе возможен переход от содержания государственных и муниципальных учреждений к оплате предоставляемых организациями услуг.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss