Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Барабашев А. Г. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Образование и тренинг: подготовка для будущего публичного сектора Европы

2013. № 1. С. 127–136 [содержание номера]

В статье использованы результаты исследований человеческого капитала в области публичного управления, полученные в ходе выполнения проекта «Человеческие ресурсы в государственном и муниципальном управлении: стратегии и технологии развития», выполненного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2013 г., грант № 13-05-0018. На основе этих разработок, заключающихся в установлении соотношения двух подходов к изучению управления человеческими ресурсами в публичном секторе - теории профессиональных социальных фильтров и теории человеческого капитала,  в настоящей работе представлен анализ идей, обсуждавшихся на 6-й конференции трансевропейского диалога. (Потсдамский университет, 6–8 февраля 2013 г.).

 Были высказаны следующие идеи: 1)тезис о том, что принятие болонских принципов образования не привело к существенному повышению уровня образования, в то же время болонские принципы работают в качестве методических ориентиров; 2) наблюдение того, что у различных образовательных учреждений Европы и Евразии нет сильно различающихся, несовместимых подходов, но Болонская реформа к настоящему моменту не создала их единства.

Участниками были предложены следующие стратегические принципы реорганизации образования и тренингов для публичного управления:  ориентация на публичные услуги;  обмен студентами (включая язык, НКО); ориентация в обучении на три момента: рутинную работу; инновационную работу плюс кризисы; академическую принадлежность дисциплин (к каким наукам и направлениям они относятся).

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss