Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2019 г.
(более 4000 журналов)
32 место 

2 место — в рубрике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ  2019: 2,631 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2019: 1,725
Десятилетний индекс Хирша 2019: 31  


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Ткаченко М. В. 1, Борщевский Г. А. 2
  • 1 консультант отдела развития конкуренции Департамента города Москвы по конкурентной политике, аспирант Московского городского университета управления Правительства Москвы, 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
  • 2 кандидат исторических наук, доцент кафедры государственной службы и кадровой политики Института государственной службы и управления Российской ака- демии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 119606, Москва, пр-т Вернадского, 84.

Некоторые проблемы саморегулирования хозяйственной деятельности в России

2013. № 3. С. 176–186 [содержание номера]
Статья посвящена исследованию междисциплинарного характера понятия саморегулирования и специфики данного экономического института в отечественной практике. Саморегулирование отдельных видов деятельности и рынка отвечает основной идее административной реформы – снижению степени государственного контроля и регулирования экономики. Авторы полагают, что конечная цель развития саморегулирования в России должна заключаться в выстраивании эффективной цепочки взаимодействия: потребители – производители – саморегулируемые организации (СРО) – государство.
Одним из важных направлений совершенствования саморегулирования, по мнению авторов, может стать детализация норм рамочного закона о СРО. Представляется необходимым классифицировать саморегулируемые организации по видам и масштабу хозяйственной деятельности. Авторы предлагают: внести изменения в законодательство, которые позволят увязать размер взносов членов СРО с показателями оборота капитала; ввести дифференцированную классификацию СРО; исключить из налогооблагаемого дохода прибыли СРО в пользу оборотных средств; регламентировать порядок проведения проверок; включить деятельность СРО в сферах деятельности с обязательным членством, а их национальные объединения – в сферу регулирования антимонопольного органа. Следует дополнить законодательство и нормой об ответственности СРО перед потребителями в части качества продукции. Разрыв между содержанием профессионального образования и требованиями к специалистам на рынке труда делает актуальной задачу согласования и интеграции профессиональных и образовательных стандартов. Значительная роль в данном процессе должна принадлежать СРО.
Сформулированные предложения носят практический характер и апробированы авторами в органах государственной власти, которыми признана необходимость активизации деятельности в данных направлениях.
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss