Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Кузнецов В. И. 1
  • 1 кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 117218, Россия, Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 34

Административная регламентация: трудное становление идеи

2014. № 1. С. 149–170 [содержание номера]
Реформа государственного устройства России предоставляет редкую возможность проследить зарождение и развитие в недрах предыдущей общественной экономической формации абсолютно новой системы государственной службы РФ. Институт государственной службы РФ не основывается на принципах жесткого политического контроля правящей политической партии и пронизанных господствовавшей идеологией догмах номенклатурной конструкции государственной службы.

Ретроспективный анализ хода административной реформы позволил выделить четыре этапа развития административной регламентации. Существенное улучшение функционирования государственного аппарата РФ, наведение порядка во власти связаны с установлением четкого и прозрачного порядка непосредственного общения публичной власти с гражданами. Вот почему административные регламенты стали одним из первостепенных элементов административной реформы.

Предпринятые за истекшие 20 лет организационные меры и законодательные шаги позволили создать систему административных регламентов, упростить процедуры взаимодействия государственных органов и граждан, повысить качество и прозрачность исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, понизить административные барьеры. Переход к административной регламентации сопровождается нормативным дисбалансом в регламентации сходных общественных отношений, не заработали в полную силу должностные (служебные) регламенты, что свидетельствует о незавершенности развития института административной регламентации.

Основным содержанием следующего этапа административной регламентации, по нашему мнению, станет формирование регламентного права, призванного разомкнуть порочный круг саморегулирования публичной администрации и привлечь граждан к активному контролю за ее деятельностью.
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss