Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Симагина О. В. 1, Цукарь С. С. 2
  • 1 доктор экономических наук, профессор Сибирского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 630102, Новосибирск, ул. Нижегородская, д. 6
  • 2 аспирант Сибирского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 630102, Новосибирск, ул. Нижегородская, д. 6.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

2016. № 1. С. 160–171 [содержание номера]

В связи с широким внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности общества приходится пересматривать организацию многих бизнес-процессов, в том числе в государственном секторе. Меняется формат взаимодействия власти и общества, процессы предоставления государственных услуг переходят в электронную плоскость, пересматриваются подходы к оценке качества и доступности государственных услуг. Целью данной работы является исследование технологии персонализации как метода повышения информационной доступности государственных услуг в рамках федерального закона от 27.07.2010 № 210. В центре внимания авторов один из актуальных в электронном государстве видов доступности – информационная доступность государственных услуг, т.е. наличие и качество информации, информирование граждан об услуге и возможностях ее получения. Определив содержание понятий «персонификация» и «персонализация», мы исследовали возможность перенесения принципов и подходов к персонализации из сферы электронной коммерции на процессы предоставления услуг в электронном государстве. Были рассмотрены роль и значение технологии персонализации для повышения информационной доступности государственных услуг, а также место персонализации в мировых концепциях (моделях) электронного государства. Выводы, сделанные в статье, позволят предусмотреть на стадии проектирования электронных форматов предоставления услуг новую для сферы электронного государства технологию персонализации.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss