Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Цыганов А. Г. 1, Павлова Н. С. 2
  • 1 кандидат экономических наук, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы, ведущий научный сотрудник Центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 119571, г. Москва, пр. Вернадского, д. 82–84.
  • 2 кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС, доцент кафедры конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. 119991, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы.

Многофункциональные антимонопольные органы в мировой практике: преимущества и риски

2017. № 4. С. 29–50 [содержание номера]
Предметом исследования являются многофункциональные антимонопольные органы. В статье систематизированы основные аргументы «за» и «против» многофункциональных антимонопольных органов на основе анализа зарубежного опыта, а также определены основные риски, которые могут возникнуть вследствие сделанного в России выбора в пользу многофункциональной модели. Исходя из анализа опыта стран ОЭСР, где в последние годы преобладает тенденция к созданию мультифункциональных ведомств в сфере антитраста, делается вывод о том, что в России можно ожидать положительных последствий расширения функционала ФАС России. Это связано с интернализацией внешних эффектов, оказываемых различными направлениями экономической политики, на конкуренцию, экономией ресурсов, приростом компетенций и укреплением репутации ведомства. При этом указывается на необходимость преодоления ряда типичных проблем многофункциональных антимонопольных органов, таких как: недостаточный обмен информацией, неправильная приоритизация задач и потеря фокуса на защите конкуренции, потеря независимости в связи с ростом числа стейкхолдеров.
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss