Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Калашников С. В. 1, Татаринцев В. Е. 2, Марголин А. М. 3, Храпылина Л. П. 4
  • 1 доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике, 119571, Москва, пр. Вернадского, д. 82, стр. 1.
  • 2 кандидат экономических наук, заместитель директора Департамента экономической политики Минобрнауки России, Москва, 125009, ул. Тверская, д. 11, стр. 4.
  • 3 доктор экономических наук, профессор, проректор РАНХиГС при Президенте РФ, 119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 1.
  • 4 доктор экономических наук, профессор, директор научно-образовательного центра социального развития, профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, академик РАЕН, президент Национальной ассамблеи специалистов в области труда и социальной политики, 119571, Москва, пр. Вернадского, д. 82, стр. 1

РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В РЕГИОНАХ РОССИИ

2019. № 4. С. 7–30 [содержание номера]
Исследование посвящено рискам заключения социального контракта его получателями – малоимущими гражданами и представителями региональных властей, проблемам неустойчивого финансирования таких контрактов. В основе исследования лежит предположение о том, что идентификация причин бедности не только самих регионов, но и их соседей позволит выявить степень устойчивости реализации технологии социального контракта, начиная с области здравоохранения и образования малоимущих, заканчивая инфраструктурой конкретной местности и наличием рабочих мест. Был проанализирован региональный опыт заключения социального контракта с 2015 по 2018 гг. и выявлены существенные отличия затрат на социальный контракт в разных российских регионах. Для того чтобы нивелировать риски и найти новые подходы к предоставлению социального контракта и перераспределению на эти цели финансовых ресурсов регионов, была проведена оценка инвестиционного потенциала регионов
в контексте его реализации на выполнение социальных обязательств, а также рассчитана доля расходования средств на социальный контракт от общих расходов регионов на социальную политику по всем 85 регионам России. Указанная оценка позволила установить отсутствие баланса между объемом затрат субъектов Российской Федерации на социальный контракт и имеющимся потенциалом субъектов РФ. Она дала возможность также произвести ранжирование наиболее и наименее сбалансированных регионов с точки зрения обязательств по предоставлению государственной социальной помощи. На основании этого был сделан ряд предложений, касающихся как методики распределения средств регионов на реализацию социальных обязательств, в том числе на развитие механизма социального контракта, так и методики учета социальных рисков и их покрытия по страховому принципу.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss