Hide
Раскрыть

Contacts


«Public Administration Issues» Journal,

Post. address:
National Research University
Higher School of Economics
20 Myasnitskaya Str., Moscow 101000, Russian Federation
Location address:
of. 307, 4/2, Slavyanskaya sq., Moscow 109074, Russian Federation

Tel./fax: 7 (495) 772-95-90, ext. 12631

E-mail: vgmu@hse.ru 

Science Index rating

56th place in the SCIENCE INDEX
 for 2017 (more than 5500 journals)

Russian Science Citation Index
two-year  impact factor for 2016: 1,505
(the citation  of all sources)

Russian Science Citation Index
five-year  impact factor for 2017: 1,368

Ten-year h-index 2017: 21

 

Journal's Indexing

Scopus




Research and educational journal
Published quarterly since 2007
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Svetlana Maslova 1, Maxim Sokolov 2
  • 1 PhD (in Law), Associate Professor, Department of Public Administration; Head of the Center for PPP Studies, St. Petersburg State University, 1-3, Volkhovsky per., 199004 St. Petersburg, Russian Federation.
  • 2 PhD (in Economics), Head of Department of Public Administration, St. Petersburg State University, 1-3, Volkhovsky per., 199004 St. Petersburg, Russian Federation.

PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP’S TRANSBOUNDARY PROJECTS: CONCEPTUAL FEATURES AND PRACTICAL ASPECTS OF MANAGEMENT

2020. No. 1. P. 86–114 [issue contents]
The study is devoted to cross-border projects of PPP that is based on the distribution of risks and pooling the resources of a private partner and a public partner (two or more States), in order to build and operate an object or a set of technologically (functionally) related infrastructure objects located on the border of these States. The development of cross-border infrastructure plays a key role in accelerating ties between states. It is carried out both within the framework of cross-border cooperation and in the framework of large-scale international initiatives (One belt – one way). PPP has become a popular mechanism for creating cross-border infrastructure. Nevertheless, this phenomenon has not yet received the attention it truly deserves, especially the balance of limitations and capabilities of management entities under PPP in relation to cross-border infrastructure, as well as the particularity of the risk management of a private partner and public partners (two or more States). The article highlights the specific features of cross-border PPP projects that actually and legally affect the interests and state borders of several States. Problems of management, financing and legal support of cross-border PPP projects have been identified. A set of measures aimed at minimizing these problems and enhancing the attraction of private and public investment in cross-border PPPs has been proposed. For this, several cross-border PPP projects were examined (Russia-China, France-Spain, Malaysia-Singapore, etc.) in detail: their object and subject composition, models, financing structure, risk allocation, essential terms of agreements, participation of international banks in their financing, etc. The article presents  a comparative analysis of cross-border PPP projects and other PPP projects implemented based on interstate cooperation, demonstrates the strength of cross-border PPP projects. Findings can be useful both in defining the area for development of the economic and investment policy of public administration regarding the creation and operation of cross-border PPP facilities, as well as in the further theoretical investigation of public administration problems in this field.


Citation: Maslova, S.V. & Sokolov, M.Yu. (2020). Transgranichnyje proekty gosudarstvenno-chastnogo partnerstva: Kontseptual’nyje osobennosti i prakticheskiye aspekty upravleniya [Public-Private Partnership’s Transboundary Projects: Conceptual Features and Practical Aspects of Management]. Public Administration Issues, no 1, pp. 86–114 (in Russian).
BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

(по данным за 2017 г.)

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2017 г.
56 место 

2 место — по тематике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ   - 1,505 (без  самоцитирования)
Десятилетний индекс Хирша - 21   (2017 г.)


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Маслова С. В. 1, Соколов М. Ю. 2
  • 1 кандидат юридических наук, заведующая Лабораторией «Центр исследований ГЧП», Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, доцент кафедры государственного и муниципального управления, Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, 199004, г. Санкт- Петербург, Волховский пер., д. 3.
  • 2 кандидат экономических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, 199004, г. Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3.

ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

2020. № 1. С. 86–114 [содержание номера]
Исследование посвящено трансграничным проектам ГЧП как основанным на распределении рисков и объединении ресурсов частного партнера и публичного партнера, на стороне которого выступают два и более государств, в целях строительства и эксплуатации объекта или совокупности технологически связанных объектов инфраструктуры, расположенных на границе этих государств. Развитие трансграничной инфраструктуры играет ключевую роль в ускорении связей между государствами и осуществляется как в рамках приграничного сотрудничества, так и в рамках масштабных международных инициатив («Один пояс – один путь»). ГЧП стало распространенным механизмом для создания трансграничной инфраструктуры. Однако особому балансу ограничений и возможностей субъектов управления в рамках ГЧП в отношении трансграничных объектов инфраструктуры, также как и специфике риск-менеджмента частного партнера и публичных партнеров, в проведенных ранее исследованиях должного внимания уделено не было. В статье показана специфика трансграничных проектов ГЧП, затрагивающих фактически и юридически интересы и государственные границы нескольких государств. Были выявлены проблемы управления, финансирования и правового обеспечения трансграничных проектов ГЧП, а также предложен комплекс мер, направленных на минимизацию указанных проблем и активизацию привлечения частных и государственных инвестиций в трансграничные ГЧП. Для этого были изучены ряд трансграничных проектов ГЧП (Россия – Китай, Франция – Испания, Малайзия –Сингапур и др.), объектный и субъектный состав, формы этих проектов, структура их финансирования, распределение рисков, существенные условия соглашений, участие международных банков в их финансировании и др. Представлен сравнительный анализ этих проектов и иных проектов ГЧП, реализующихся на основе межгосударственного сотрудничества, показаны сильные стороны трансграничных ГЧП. Методологически исследование основано на методе сравнительно-правового анализа, интерпретационном методе, кейс-методе, бенчмаркинге. Выводы, полученные в результате исследования, могут быть полезны как при разработке направлений экономической и инвестиционной политики государственного управления в отношении создания и эксплуатации трансграничных объектов ГЧП, так и при проведении дальнейшей теоретической разработки проблем государственного управления в данной сфере.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss