Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2019 г.
(более 4000 журналов)
32 место 

2 место — в рубрике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ  2019: 2,631 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2019: 1,725
Десятилетний индекс Хирша 2019: 31  


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Сенчихин С. П.1
  • 1 Институт педагогического образования, Сибирский государственный индустриальный университет, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 42.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

2022. № 2. С. 159–179 [содержание номера]

Статья посвящена исследованию состояния комплексной безопасности российских образовательных учреждений, в первую очередь высших учебных заведений, в контексте антитеррористической и противокриминальной защищенности, пожарной безопасности, вопросов гражданской обороны и защиты территории и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Актуальность исследования обуславливается негативными тенденциями, проявляющимися в отрицательных статистических данных и отдельных резонансных событиях. Наблюдается неспособность действующей системы комплексной безопасности образовательных учреждений формировать адекватный ответ на существующие угрозы, такие как скулшутинг или колумбайн, гарантировать устойчивое соблюдение требований пожарной безопасности и др. Основная гипотеза исследования – комплексная безопасность образовательных учреждений не функционирует как единая эффективная система, способная противостоять актуальным угрозам и вызовам. Цель исследования – оценить имеющиеся уязвимости системы обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений, выработать механизмы для совершенствования методов государственного управления в сфере регулирования безопасности образовательного процесса. С применением системного, статистического, сравнительно-правового, формально-юридического анализа были изучены имеющиеся в международной и российской научной литературе подходы к проблематике безопасности образовательных учреждений, а также зарубежное и отечественное законодательство, регулирующее данную сферу. Научная разработанность и нормативная обеспеченность вопросов управления системой безопасности образовательных учреждений России оценивается как недостаточная. В заключении даются конкретные предложения по повышению уровня безопасности образовательных учреждений.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss