Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru


Индексирование журнала










Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Макаров П. Ю.1, Соколова М. В.2, Илларионов А. Е.3
  • 1 Доктор экономических наук, профессор, кафедра менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Владимирский филиал, 600023, г. Владимир, ул. Горького, д. 59а.
  • 2 Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой, кафедра социально-гуманитарных дисциплин; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Владимирский филиал, Российская Федерация, 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 59а.
  • 3 Кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 600023, г. Владимир, ул. Горького, д. 59а.

МЕХАНИЗМЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ

2023. № 4. С. 124–149 [содержание номера]

Цель статьи – сформировать модель механизмауправления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории. Для этого сформулирована и обоснована трехуровневая схема системной организации брендинга территорий и изучен существующий опыт моделирования брендинга территорий. Затем доступные теоретические и эмпирические данные об организации брендинга территорий были синтезированы в единую модель на основе трехуровневой структурной схемы. В результате сформирована структурно-логическая модель механизма управления брендингом территорий. Модель отражает три уровня организации брендинга: уровень бренда как динамической системы ассоциаций, связанных с территорией, уровень брендинга как процесса создания бренда и уровень брендинга как инструмента развития территорий. Модель представлена в базовом варианте, предполагающем наличие координируемого региональной администрацией процесса брендинга, и в расширенном– предполагающем совместное созидание бренда независимо действующими стейкхолдерами.Отличительная особенность модели состоит в том, что она подробно раскрывает управленческий аспект брендинга территорий, не в полной мере систематизированный в современной литературе. Кроме того, в предлагаемой модели выстроены в единую систему три уровня организации брендинга территорий, представленные в существующих исследованиях в основном по отдельности.Полученная модель может применяться в практических кейсах внедрения брендинга территорий для проектирования системы управления брендингом и служить основой для дальнейшего развития теории брендинга территорий.

Библиографическое описание:

Макаров П.Ю., Соколова М.В., Илларионов А.Е. Механизмы брендинга территорий // Вопросы государственного и муниципального управления. 2023. № 4. С. 124–149. DOI: 10.17323/1999-5431-2023-0-4-124-149.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss