Скрыть
Раскрыть

Контакты


Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2019 г.
(более 4000 журналов)
32 место 

2 место — в рубрике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ  2019: 2,631 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2019: 1,725
Десятилетний индекс Хирша 2019: 31  


Индексирование
журнала



Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2007 г.
ISSN 1999-5431
E-ISSN 2409-5095

Пикулёва О. А. 1
  • 1 кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета

Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области)

2012. № 4. С. 194–205 [содержание номера]

Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.

Анализ возможностей религиозного туризма показал, что управлять впечатлениями клиента – вот то, чему сегодня нужно активно учиться. Необходимо издавать и распространять большое количество буклетов (некоторые бесплатно) об истории и легенде территории, карты-схемы и путеводители к местам религиозного и культурно-событийного туризма, организовывать систему транспортного обслуживания туристов с помощью транспортных карт и т.п. Авторы полагают, что для эффективного управления процессом маркетинга территорий в каждом муниципальном образовании требуется организовать группу планирования, в которую известные практики-маркетологи рекомендуют включить не только государственных/региональных/муниципальных чиновников и внешних консультантов, но и представителей местных деловых кругов. Совместная работа власти и бизнеса на уровне планирования развития и продвижения территории может стать залогом будущего успеха государственно-частного партнерства, о важности которого сейчас так много говорят.

BiBTeX
RIS
ISSN 1999-5431
© 2009 Вопросы государственного и муниципального управления
 
Rambler's Top100 rss