ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  • Валентина Антонюк доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономическая теория, региональная экономика, государственное и муниципальное управление», Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 76.
  • Галина Эрлих кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор, ООО «Чистый Урал», 454008, Челябинск, Свердловский тракт, д. 24а.
  • Марина Козина кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономическая теория, региональная экономика, государственное и муниципальное управление», Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 76.
Ключевые слова: профессиональные компетенции магистров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», игровые технологии, деловые игры, моделирование контрагентов моногорода, сальдо и динамика капитала моногорода, процедура принятия управленческих решений

Аннотация

Статья посвящена содержанию и особенностям игровых технологий как методов формирования компетенций магистров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Предложена методика проведения деловой игры «Комплексное инвестиционное планирование социально-экономического развития моногорода (на примере г. Аша Челябинской области)». Ee цель – обучение магистров в активной форме диагностике и технологии комплексного инвестиционного планирования социально-экономического развития монофункционального города. В результате участниками формируется модель управления муниципалитетом в условиях заданных ограничений. Деловая игра состоит из четырех этапов: введение в игру; диагностика финансовых потоков контрагентов моногорода и расчет величины и динамики его капитала; постановка целей комплексного инвестиционного планирования и разработка очередности мер; обсуждение альтернативных вариантов экономического развития города и выбор наиболее предпочтительной траектории. В итоге деловой игры воссоздаются закономерности взаимодействия основных контрагентов моногорода и определяются оптимальные варианты управления муниципалитетом. Все это приводит к активизации учебного процесса и росту профессионального опыта участников игры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-09-15
Как цитировать
АнтонюкВ., ЭрлихГ., & КозинаМ. (2019). ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. Вопросы государственного и муниципального управления, (3), 123-152. https://doi.org/10.17323/1999-5431-2019-0-3-123-152
Выпуск
Раздел
КАДРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ