Повышают ли системы управления по результатам удовлетворенность работой государственных служащих?

  • Александр Калгин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
  • Дарья Двинских Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Дарья Парфентьева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: государственная служба, управление по результатам, оценки эффективности и результативности, удовлетворенность работой

Аннотация

В российских органах исполнительной власти активно внедряются системы управления по результатам (УПР). Однако эффект от внедрения таких систем недостаточно изучен. Задачей исследования является изучение связи между внедрением систем УПР в органах исполнительной власти и уровнем удовлетворенности работой среди государственных гражданских служащих. Для ее решения проведен опрос 277 государственных гражданских служащих. Полученные данные проанализированы с использованием метода моделирования структурными уравнениями (SEM). Исследована взаимосвязь между внедрением систем УПР, удовлетворенностью работой, организационной идентификацией, желанием сменить работу, ориентацией сотрудников на результат и ясностью организационных целей. Полученные результаты говорят о том, что внедрение УПР положительно сказывается на этих организационных характеристиках и положительно влияет на уровень удовлетворенности сотрудников своей работой.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-06-20
Как цитировать
КалгинА., ДвинскихД., & ПарфентьеваД. (2017). Повышают ли системы управления по результатам удовлетворенность работой государственных служащих?. Вопросы государственного и муниципального управления, (3), 129-148. https://doi.org/10.17323/1999-5431-2017-0-3-129-148
Выпуск
Раздел
ВОПРОСЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ