Государственное управление по результатам: модель для России
Аннотация
Предмет данной статьи – управление по результатам как основа обеспечения надлежащего государственного управления. Автором представлен обобщенный анализ опыта и перспектив освоения принципа управления по результатам в государственном управлении. Научно-исследовательские работы по вопросам результативности государственного управления, которые выполнялись в 2013–2016 гг. в рамках государственных заданий РАНХиГС, показали необходимость перехода к следующему этапу освоения принципа управления по результатам в государственном управлении. Основной задачей этого перехода должно стать превращение управления по результатам из дополнительного контура государственного управления в его основное содержание. На современном этапе управление по результатам может стать новой моделью государственного управления, синтезирующей и усиливающей преимущества действующих его моделей. В статье в кратком виде представлены главные особенности государственного управления по результатам и требования к осуществлению перехода к нему: формирование единых подходов к пониманию результативности государственного управления; инвентаризация и уточнение заявленных целей и ожидаемых результатов (а также их показателей результативности и их целевые значения) для всех функций и уровней государственного управления (с учетом приоритетов развития и ресурсных ограничений); обеспечение соответствия процессов принятия решений интересам достижения результатов; законодательное закрепление требований государственного управления по результатам.
Скачивания
Copyright (c) 2016 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.