Брендинг государственной гражданской службы в России
Аннотация
В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточно усилий для привлечения молодых специалистов и формирования устойчивого бренда на рынке труда. На основании результатов опроса государственных гражданских служащих и студентов разработаны и представлены практические рекомендации по формированию бренда государственной гражданской службы в России. Полученные результаты, указывающие на высокую мотивацию студентов к активному вовлечению в реализацию реальных проектов, также могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки специалистов по направлению «государственное и муниципальное управление» в части введения проектных форм деятельности в содержание программ ежегодных практик студентов в органах исполнительной власти.
Скачивания
Copyright (c) 2015 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.