Работа с обращениями граждан в региональной приемной Президента России

  • Светлана Суркова кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Курганского государственного университета, Курганский государственный университет, 640000, Курган, ул. Комсомольская, д. 38а.
  • Людмила Литвинова студентка 4-го курса бакалаврского направления «Государственное и муниципальное управление» Курганского государственного университета, 640000, Курган, ул. Комсомольская, 38а
Ключевые слова: управленческие решения, проблемы, обращения граждан, система приемных Президента РФ, мобильная приемная, 12-этапная схема принятия управленческого решения

Аннотация

В статье обосновывается значимость института обращений граждан для деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, имеющего конституционное закрепление. Одним из способов функционирования данного института являются приемные Президента РФ. В работе дано описание четырех уровневой системы приемных Президента РФ, а также мобильной приемной. Основной акцент сделан на региональной приемной Президента РФ в Курганской области, проведен организационно-управленческий анализ ее деятельности, выявлены существующие проблемы функционирования. При помощи 12-этапной схемы принятия управленческих решений предложен алгоритм по устранению выявленных проблем и совершенствованию работы с обращениями граждан в региональной Приемной Президента РФ в Курганской области. Сроки реализации решения представлены с помощью календарной диаграммы Ганта. Дано описание получаемых от реализации решения организационных и социальных эффектов, что существенно повысит степень влияния данного органа в иерархии властных полномочий и будет способствовать приобретению им статуса не только посредника в реализации гражданами своего конституционного права на обращения, но позволит населению активно участвовать в решении проблем государства и местного сообщества.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-06-15
Как цитировать
СурковаС., & ЛитвиноваЛ. (2015). Работа с обращениями граждан в региональной приемной Президента России. Вопросы государственного и муниципального управления, (2), 173-196. https://doi.org/10.17323/1999-5431-2015-0-2-173-196
Выпуск
Раздел
CASE-STUDY