Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки

  • Василий Дубейковский аспирант Московской международной школы бизнеса МИРБИС, Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг»., 123022, Москва, Большой Трехгорный пер., 1/26, стр.1.
Ключевые слова: брендинг города, территориальный брендинг, разработка бренда, вовлечение жителей, принятие бренда, стейкхолдеры, механизмы вовлечения, оценка вовлечения, активная вовлеченность

Аннотация

Необходимость вовлечения жителей в разработку бренда города обусловливает актуальность поиска новых подходов оценки вовлечения жителей в процесс разработки бренда. Цель статьи –разработать и апробировать на примере российского города классификацию механизмов и общие принципы вовлечения жителей. В первой части статьи предлагается классификация механизмов его реализации и разрабатывается система количественной и качественной оценки. Во второй части статьи разработанные механизмы и методы апробируются на примере разработки бренда города Добрянка. Успех разработки бренда Добрянки, выраженный в явном принятии жителями разработанного бренда, позволил на основе эмпирических данных описать новые подходы к измерению принятия бренда. Апробация разработанной классификации механизмов вовлечения и продемонстрированная возможность многогранного измерения уровня вовлечения на примере Добрянки являются примером научного подхода к брендингу города, который может привести к успеху. Результаты, описанные в статье, будут полезны как в практической работе с городами, так и при дальнейшем развитии теоретической основы территориального брендинга.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-12-15
Как цитировать
ДубейковскийВ. (2014). Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки. Вопросы государственного и муниципального управления, (4), 153-178. https://doi.org/10.17323/1999-5431-2024-0-4-153-178
Выпуск
Раздел
CASE-STUDY