Образование и тренинг: подготовка для будущего публичного сектора Европы
Аннотация
В статье использованы результаты исследований человеческого капитала в области публичного управления, полученные в ходе выполнения проекта «Человеческие ресурсы в государственном и муниципальном управлении: стратегии и технологии развития», выполненного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2013 г., грант № 13-05-0018. На основе этих разработок, заключающихся в установлении соотношения двух подходов к изучению управления человеческими ресурсами в публичном секторе - теории профессиональных социальных фильтров и теории человеческого капитала, в настоящей работе представлен анализ идей, обсуждавшихся на 6-й конференции трансевропейского диалога. (Потсдамский университет, 6–8 февраля 2013 г.).
Были высказаны следующие идеи: 1)тезис о том, что принятие болонских принципов образования не привело к существенному повышению уровня образования, в то же время болонские принципы работают в качестве методических ориентиров; 2) наблюдение того, что у различных образовательных учреждений Европы и Евразии нет сильно различающихся, несовместимых подходов, но Болонская реформа к настоящему моменту не создала их единства.
Участниками были предложены следующие стратегические принципы реорганизации образования и тренингов для публичного управления: ориентация на публичные услуги; обмен студентами (включая язык, НКО); ориентация в обучении на три момента: рутинную работу; инновационную работу плюс кризисы; академическую принадлежность дисциплин (к каким наукам и направлениям они относятся).
Скачивания
Copyright (c) 2013 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.