Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области)
Аннотация
Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.
Анализ возможностей религиозного туризма показал, что управлять впечатлениями клиента – вот то, чему сегодня нужно активно учиться. Необходимо издавать и распространять большое количество буклетов (некоторые бесплатно) об истории и легенде территории, карты-схемы и путеводители к местам религиозного и культурно-событийного туризма, организовывать систему транспортного обслуживания туристов с помощью транспортных карт и т.п. Авторы полагают, что для эффективного управления процессом маркетинга территорий в каждом муниципальном образовании требуется организовать группу планирования, в которую известные практики-маркетологи рекомендуют включить не только государственных/региональных/муниципальных чиновников и внешних консультантов, но и представителей местных деловых кругов. Совместная работа власти и бизнеса на уровне планирования развития и продвижения территории может стать залогом будущего успеха государственно-частного партнерства, о важности которого сейчас так много говорят.
Скачивания
Copyright (c) 2012 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.