Проблема социальной идентичности в исследовании организаций: основные подходы
Аннотация
В статье рассматривается новый для сферы государственного управленияподход психологического анализа организаций на основе обращения к понятию социальной идентичности (в англоязычной литературе – social identity approach).Рассматривается развитие данного подхода в психологии, возможности его при-менения в изучении межличностных и межгрупповых отношений в организации.Приводятся примеры изучения проблем лидерства, стрессов, а также различныхаспектов деятельности организации на основе психоанализа, используемого в ис-следованиях А. Хаслама и его коллег, а также отечественных ученых.
Скачивания
Copyright (c) 2010 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.