Проблема социальной идентичности в исследовании организаций: основные подходы
Ключевые слова:
государственное управление, социальная идентичность, лидерство, самоидентификация
Аннотация
В статье рассматривается новый для сферы государственного управленияподход психологического анализа организаций на основе обращения к понятию социальной идентичности (в англоязычной литературе – social identity approach).Рассматривается развитие данного подхода в психологии, возможности его при-менения в изучении межличностных и межгрупповых отношений в организации.Приводятся примеры изучения проблем лидерства, стрессов, а также различныхаспектов деятельности организации на основе психоанализа, используемого в ис-следованиях А. Хаслама и его коллег, а также отечественных ученых.Скачивания
Опубликован
2010-01-09
Как цитировать
ИвановаН., & МортонТ. (2010). Проблема социальной идентичности в исследовании организаций: основные подходы. Вопросы государственного и муниципального управления, (3), 89-102. извлечено от https://vgmu.hse.ru/article/view/25643
Выпуск
Раздел
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА