Проблема социальной идентичности в исследовании организаций: основные подходы

  • Наталья Иванова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Томас Мортон старший преподаватель школы психологии Университета Эксетера
Ключевые слова: государственное управление, социальная идентичность, лидерство, самоидентификация

Аннотация

В статье рассматривается новый для сферы государственного управленияподход психологического анализа организаций на основе обращения к понятию социальной идентичности (в англоязычной литературе – social identity approach).Рассматривается развитие данного подхода в психологии, возможности его при-менения в изучении межличностных и межгрупповых отношений в организации.Приводятся примеры изучения проблем лидерства, стрессов, а также различныхаспектов деятельности организации на основе психоанализа, используемого в ис-следованиях А. Хаслама и его коллег, а также отечественных ученых.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-09-15
Как цитировать
ИвановаН., & МортонТ. (2010). Проблема социальной идентичности в исследовании организаций: основные подходы. Вопросы государственного и муниципального управления, (3), 89-102. https://doi.org/10.17323/1999-5431-2010-0-3-89-102
Выпуск
Раздел
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА