Участие федеральных органов исполнительной власти в деятельности многофункциональных центров
Аннотация
Одним из ключевых направлений проведения административной реформы в Российской Федерации в 2008 г. стала реализация проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная роль в создании МФЦ отводилась органам власти субъектов Российской Федерации. Они должны были найти и оборудовать помещение, подобрать персонал, обеспечить все необходимые коммуникации и финансирование. В то же время необходимость предоставления как можно более широкого спектра государственных услуг потребовала привлечения в МФЦ федеральных органов исполнительной власти. В статье рассматривается опыт участия федеральных министерств, агентств и служб в создании МФЦ и предоставлении услуг на их базе. Анализируются ключевые вопросы и проблемы, возникавшие при организации взаимодействия (форма участия, разграничение финансирования, порядок взаимодействия специалистов, организация информирования), предлагаются рекомендации федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам по оптимальной организации предоставления услуг на базе МФЦ.
Скачивания
Copyright (c) 2009 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.