ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Аннотация
В связи с широким внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности общества приходится пересматривать организацию многих бизнес-процессов, в том числе в государственном секторе. Меняется формат взаимодействия власти и общества, процессы предоставления государственных услуг переходят в электронную плоскость, пересматриваются подходы к оценке качества и доступности государственных услуг. Целью данной работы является исследование технологии персонализации как метода повышения информационной доступности государственных услуг в рамках федерального закона от 27.07.2010 № 210. В центре внимания авторов один из актуальных в электронном государстве видов доступности – информационная доступность государственных услуг, т.е. наличие и качество информации, информирование граждан об услуге и возможностях ее получения. Определив содержание понятий «персонификация» и «персонализация», мы исследовали возможность перенесения принципов и подходов к персонализации из сферы электронной коммерции на процессы предоставления услуг в электронном государстве. Были рассмотрены роль и значение технологии персонализации для повышения информационной доступности государственных услуг, а также место персонализации в мировых концепциях (моделях) электронного государства. Выводы, сделанные в статье, позволят предусмотреть на стадии проектирования электронных форматов предоставления услуг новую для сферы электронного государства технологию персонализации.
Скачивания
Copyright (c) 2016 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.